понедельник, 12 ноября 2007
***Ты не заметила в себе перемен.
Ты улыбалась, смеялась над чужими шутками, оставляла воспоминания о случайных встречах, случайных событиях, но неизменно забывала главное. Ты казалась такой же как всегда, разве что чуть более нахальной чем обычно, чуть более сильной и непробиваемой.
Со стороны.
В одиночестве ты плакала и не видела ни капли смысла в том, что тебя окружало. Мир казался чужим, солнце не вызывало ничего, кроме бесконечного раздражения, жара утомляла, и, бродя по пыльным улицам, ты мечтала о дожде...
Вечера ты проводила в обществе тех, кого ты, могла бы назвать, возможно, своими единственными друзьями. Среднестатестические кафе, бары, где проводит время самая обычная молодеж, видимый глянец и яркие краски. Неторопясь ты допивала свой эспрессо и заказывала алкоголь. Рука тянулась за пачкой сигарет, медленно извлекала одну, пальцами обхватывая фильтр, вытаскивала из родных, теплых в отличие от твоих, рук зажигалку и с наслаждением затягивалась. Легкие наполял горьковатый дым, ты ощущала тяжесть в голове, и вместе с тем невероятную легкость.
...тошнота смешивалась с равнодушием...
Вы не могли замолчать, погрузиться в тишину. Было слишком мало времени, слишком мало возможностей провести время так - втроем, наедине с переполенным вечерним городом, призывающим вас в свои объятия. Чтобы отвлечься, чтобы на время забыть о реальности и погрузиться в созданный вами мир, где не существовало ни боли, ни ограничений.
И у тебя срывало крышу.
Но ты не могла сказать было ли это настоящим счастьем - ты просто не знала другого.
По возвращении тебя ждали бесконечные скандалы, и ты, заливаясь слезами, посылала всех матом и уходила прочь, несдержанно хлопая дверью.
Ты просто не хотела взрослеть.
Ты хотела навсегда отстаться той маленькой девочкой, которая не боялась прививок и на оскорбления отвечала ударом самой тяжелой книги со своей парты. Ты хотела забыть звонкий звук пощечин, хотела очистить свою речь от грязных слов, легкие - от табака, душу - от боли. Ты хотла перестать совершать совсем недетские ошибки.
Но ты не могла воскресить тот невиннымй, чистый свет в своих глазах.
...Время прошло, безжалостно убив в тебе ребенка.